Паспорт изделия по эксплуатации и уходу за мягкой мебелью производства фабрики мебели «ЮЛЯНА»


СОДЕРЖАНИЕ:


УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!

  Поздравляем Вас с удачной покупкой. Мы надеемся, что наша продукция будет радовать Вас в течение всего срока службы. Выполнение следующих условий и правил позволит эксплуатировать Вашу мебель в течение длительного срока, сохранить её внешний вид, обеспечить сохранность обивки и внутреннего наполнения. Внимательно изучите технический паспорт изделия. Проверяйте комплектацию при доставке.

НАЗНАЧЕНИЕ

  Изделия мебели полностью соответствуют требованиям ГОСТ 19917-93, 16371 и ТО при условии соблюдения правил транспортировки, установки, хранения и эксплуатации и предназначены для сидения и лежания в жилых помещениях.

Уважаемый покупатель, на некоторые изделия существуют технические ограничения:

• кресло-кровать рекомендуется для сна людей весом не больше 100 кг.

• максимальная нагрузка на одну ламель- 40 кг, превышение нагрузки приводит к поломке латы или латодержателя;

• максимально допустимая нагрузка на спальное место дивана 100 кг. Порядок трансформации и ограничения металлокаркасных конструкций смотрите далее (пункт Механизмы трансформации).

ВНИМАНИЕ! Согласно п.8 перечня, утвержденного постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г, №55 и ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» не допускается возврат или обмен мягкой мебели надлежащего качества на аналогичным товар других размеров, формы, габарита, расцветки или комплектации.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ И УХОДА ЗА МЕБЕЛЬЮ

  1. Мебель нашей фабрики предназначена для отдыха (сидя,лёжа), для обстановки бытовых и жилых помещений.

  2. Нормальные Условия эксплуатации обеспечиваются при температуре от+15 С до +30 С и относительной влажности 30-80%.

  3. Соблюдайте осторожность при эксплуатации мебели.

  4. Периодически проверяйте подтяжку винтовых и болтовых соединений, использующихся в конструкций мебели, и при необходимости подтягивайте их.

  5. ЕСЛИ Вам необходимо переместить мебель, делайте это, приподняв ее над полом. Перемещать мебель необходимо с осторожностью, не задевая другие жесткие поверхности, чтобы не повредить мебель или ткань обивки.

  6. Для удаления пыли ткань обивки необходимо регулярно обрабатывать пылесосом, используя специальные насадки

  7. Не допускайте прямого контакта обивочной ткани, деревянных поверхностей мебели с водой и другими жидкостями (растворителями типа спирта, ацетона, бензина, щелочей, кислот и т.п.].

  8. Не устанавливайте мебель вблизи отопительных приборов и около сырых стен.

  9. Не рекомендуется ставить на лакированные и обитые тканью поверхности горячие предметы и предметы, имеющие острые детали. Протирать лакированные части изделия необходимо сухой мягкой тканью, оберегать от попадания на них растворителей.

  10. В целях предупреждения преждевременного выгорания ткани не допускается попадание прямых солнечных лучей на облицовочную ткань мебели.

  11. Мебель должна использоваться только по прямому назначению. Бельевой ящик предназначен только для хранения постельных пренадлежностей. Механизмы трансформаии эксплуатировать только при распределительной нагрузке. Для мебели с металлокаркасом ограничение при статической нагрузке на лату — не более 60 кг/с. Подлокотники имеют ограничения по динамическим нагрузкам не более 80 даН.

  12. Все действия, производимые с мебелью (открывание, закрывание, раскладывание, складывание и т. д.) совершать без рывков и резких движений, придерживая части, которые учавствуют в процессе.

  13. Нельзя прыгать на мебели,бросать на неё тяжёлые предметы и совершать другие механические действия, которые могут привести к механическим повреждениям. Не рекомендуется вставать ногами на изделие, сидеть на подлокотниках.

  14. Допускаются лёгкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой, согласно ГОСТу 19917-93.

  15. Ворсистые мебельные ткани.

  Характерной чертой большинства мебельных тканей, имеющих ворс (например, флоков, шениов, велюров, тефлонов) является то, что при изменении направления падения света или при изменении направления взгляда цвет ткани меняется. Степень изменения цвета ткани зависит от ее ворсистости и свойств ворса.

  Внимание! Сохранность мягкой мебели и срок её службы зависит не только от качества материалов, но и от правильного ухода за мебелью при её эксплуатации.

  16. Установка дивана с «выкатным» механизмом производится только на ровную поверхность. При выдвижении спального места с «выкатным» механизмом нельзя допускать перекосов самого механизма по отношнию к стационарной части дивана. Выездную панель спального места необходимо выдвигать плавно без рывков, равномерно, параллельно направлению дивана.

  17. Появление скрипа в процессе эксплуатации механизма не является дефектом.

  18. Мягкую мебель рекомендуется эксплуатировать в проветриваемых помещениях с температурой воздуха не ниже +10С и не выше +25С, при относительной влажности от 60% до 70%.

  19. Мебель должна быть защищена от попадания прямых солнечных лучей, её не следует размещать вблизи отопительных приборов, сырых холодных стен во избежание ухудшения внешнего вида и эксплуатационных свойств (изменение цвета лаковой поверхности декор, изменение цвета обивочной ткани). Высокая влажность воздуха способствует деформации деревянных частей изделия, а также гниению натуральных волокон, входящих в состав мебельных тканей, и, как следствие, ускорению старения материала.

  20. В процессе эксплуатации возможно изменение оттенка обивочного материала мягкой мебели под воздействием повседневного ультрафиолетового излучения.

  21. Необходимо проводить периодическую смазку трущихся узлов механизмов трансформации, осмотр и подтяжку отвинтившихся гаек и шурупов крепления механизмов трансформации. Потеря даже одной гайки может привести к поломке, как самого раскладывающегося механизма, так и каркаса.

  22. Особенностью некоторых видов тканей является растяжение в процессе эксплуатации. Поэтому возникновение таких ситуаций не является виной производителя мягкой мебели

Внимание! Претензии к мебели с загрязнениями, естественно возникшими в процессе эксплуатации, не принимаются. Вывоз и ремонт осуществляются после предварительной чистки мебельного покрытия Покупателем. Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о нем сообщается Покупателю.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не являются дефектами:

  • незначительная разнооттеночность облицовочных тканей и кожи;

  • незначительная разнооттеночность цвета и отличие рисунка деревянных элементов мебели (декора);

  • мелкие волосяные трещины (т. н. «эффект растрескивания»), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникающие при эксплуатации мебели в местах постоянной эксплуатации;

  • возникновение морщин и складок на мебели в процессе эксплуатации.

23. Необходимо помнить, что при контакте открытых частей тела с обивочной тканью продольно-поперечного плетения (гобелен, шинилл ид.), в состав которой входят натуральные волокна, со временем происходит засаливание волокна.

24. В процессе эксплуатации мебели, обитой ворсовой тканью, в местах более частого сидения могут образовываться области с примятым ворсом.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • ставить мебель набок, спинку или не одновременно на все ножки;

  • рывком поднимать диван за одну сторону;

  • вставать на мебель ногами;

  • двигать (волочить) стоящую мебель на полу;

  • вставать и садиться на подголовник выездной панели дивана;

  • ударять ножки об пол при раскладывании;

  • вставать ногами в бельевой ящик, ложиться в него, хранить в нем тяжелые вещи.

  • пускать на мебель домашних животных, особенно собак крупных пород, а также кошек.

  • беременным женщинам и детям спать с краю без дополнительного ограждения.

  • подвергать мебель любым механическим, физическим, химическим и биологическим воздействиям, влекущим повреждение ее частей, механизмов, порчу обивочного материала, ухудшение внешнего вида и т.д.

  • прыгать на мягкой мебели, так как частота ударов и вес человека могут привести к разрушению конструкции каркаса.

  • откидываться резко на спинки кресел, раскачиваться на креслах не имеющих механизмов качания.

  • использование подлокотников и спинок не по назначению (например, сидение и лежание на них). Это может привести к повреждению, так как они не рассчитаны на большую нагрузку (статическая нагрузка на подлокотник не более 30 кг).

  • Использовать мебель (а также ее отдельные части) не по назначению(превышать допустимые нагрузки, прыгать, скакать, резать, колоть, заниматься физическими упражнениями и т.д.)

  • подвергать мебель воздействия огня и влаги.

  • ударять и деформировать изделия из мебели.

В процессе эксплуатации механизма, возможно появление скрипов, что не является браком (дефектом). Для устранения скрипов рекомендуется смазать трущиеся поверхности механизма (например, многоцелевой силиконовой смазкой).

ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ И ПРИЁМ МЕБЕЛИ НА СЕРВИСНЫЙ РЕМОНТ

  • Бесплатное и платное сервисное обслуживание осуществляется по письменному заявлению, поданному Покупателем в магазин, где была приобретена мебель.

  • Устранение недостатков осуществляется в течение 30 дней с момента подачи письменного заявления (ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителя»).

  • Ремонт производится на дому у покупателя или на производстве Производителя, в зависимости от дефекта (недостатка).

  • Претензии к мебели с загрязнениями, естественно возникшими в процессе эксплуатации, не принимаются.

  • Ремонт и вывоз осуществляется после предварительной чистки мебельного покрытия Покупателем.

  • Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет акт экспертизы, о нем сообщается покупатель.

  • Не ремонтируется мебель, отдельный элемент от мебели (подлокотник, подголовник и т.д.) поступающий без паспорта, без подписи покупателя, без упаковки.

  • Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, не ухудшающие качество изделия.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН.

Паспорт изделия хранится в течение всего гарантийного срока.

  Гарантийный срок эксплуатации мягкой мебели-18 месяцев (для бытового использования).

  Гарантийный срок при розничной продаже через торговую сеть исчисляется с момента продажи мебели, при внерыночном распределении со дня получения ее потребителем. Претензии предъявляются в пределах гарантийного срока по месту покупки с обязательным предъявлением кассового и товарного чеков, договора купли-продажи данного изделия и данного паспорта изделия.

  Гарантийное обслуживание покупателей производится только по письменному заявлению, поданному по месту приобретения мебели и пои условии соблюдения всех рекомендаций, приведенных в данном руководстве по эксплуатации мягкой мебели, при обязательном наличии надлежащим образом заполненного паспорта изделия.

  Паспорт изделия передаётся Покупателю в момент отгрузки товара. Подписание Покупателем накладной либо акта приёма-передачи является подтверждением факта получения им Паспорта изделия у Поставщика и согласия с условиями и правилами транспортировки, хранения и эксплуатации мебели.

  При нарушении потребителем правил и условий использования (эксплуатации), хранения или транспортировки изготовитель освобождается от ответственности.

  Гарантия на замененные компоненты прекращается вместе с гарантией на изделие.

  Изготовитель снимает с себя всю ответственность за возможный вред или причинение убытков, прямо или косвенно нанесенных продукцией компании людям, животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки

  изделия, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.

  Настоящая гарантия не ущемляет законных прав потребителя, представленных ему действующим Законодательством страны, и прав потребителя по отношению к продавцу, вытекающих из заключенного между ними договора купли-продажи.

  Товар надлежащего качества не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

  Входящие в комплект мягкой мебели подушки(валики), ножки, латы (изделие гнутоклееное), колёсики выкатного механизма, а также механизмы трансформации изделия являются расходными материалами, на которые гарантийный срок составляет 3 месяца с момента передачи Товара Покупателю.

  В случае разрыва ткани подушек (валиков), поломки ножек мягкой мебели, лат, колёсиков выкатного механизма и механизмов трансформации изделий они подлежат замене за счёт Покупателя.

  Бесплатный гарантийный ремонт распространяется только на дефекты, возникшие по вине производителя.

  Мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит!

  Мебель, сделанная на заказ, по индивидуальным размерам, эскизу, дизайну и так далее, возврату и обмену не подлежит!

Купить в один клик


Фабрика осуществляет работу только с оптовыми клиентами. В розницу не работаем!

Получить каталог


Фабрика осуществляет работу только с оптовыми клиентами. В розницу не работаем!

Получить комм. предложение


Фабрика осуществляет работу только с оптовыми клиентами. В розницу не работаем!